глянцевый потолок

глянцевые натяжные потолки

заголовок

Это решение предусматривало снос всех существующих зданий на территории рынка. Впрочем, господин Хилько не исключает, что вскоре рост рынка вновь может смениться спадом. Чтобы сообщить нам о найденной ошибке – выделите текст с ошибкой и нажмите «Ctrl + Enter» или отправите нам сообщение об ошибке

глянцевый потолок в коридоре фото
Подъем с ускорением

Сайт для ТСЖ, управляющей компании Главная » Архив » Разработка сайтов Сайты для ТСЖ и управляющих компаний создают, в основном, для раскрытия информации и для оповещения жильцов. Обязательно нужно разместить текст о компании (название, виды деятельности, фактический адрес, обслуживаемые дома), реквизиты, поставщиков, тарифы, контактную информацию, приемные часы, телефоны (в т.ч. аварийные), состав правления. Проектирование Для сайта ТСЖ, УК, ЖК или ЖСК достаточно разработать сайт-визитку с расширенными возможностями: Прикрепление документа для скачивания Чаще всего, вся отчетность, сметы, протоколы, заключения, планы работ и т.п. документы хранятся в файлах Word/Excel. Для упрощения обновления сайта нужно просто предусмотреть возможность выкладывания таких файлов в общественный доступ. Т.е. администратор сайта (или секретарь компании) может, и текст документа разместить на странице, и файл для скачивания прикрепить. О том, какую именно информацию необходимо раскрывать ТСЖ и УК, можно почитать в этой статье . Новостная лента Информируйте жильцов об авариях, планируемых работах, предстоящих собраниях и голосованиях. Естественно, никто не будет ежедневно заходить и проверять обновления, но иногда возможность получить информацию через интернет жильцам будет очень кстати. Прием показаний счетчиков Если счетчики воды в квартирах не оснащены системой автоматического снятия показаний, то, скорее всего, жильцы ежемесячно пишут показания на бумажках и кладут в специальный ящичек. Некоторым было бы гораздо удобнее заполнить несколько полей на сайте ТСЖ или УК. Для каждой квартиры можно выделить логин и пароль, чтобы показания могли прислать только сами жильцы этой квартиры. Форма обратной связи Нужно дать возможность посетителю написать сообщение администрации. Если используется система идентификации по логину и паролю, то автоматически определять, кому сообщение принадлежит. Таким образом можно принимать заявки на ремонт и т.п. Администрация же в свою очередь должна оперативно реагировать на обращения, иначе смысл этого инструмента теряется, а люди будут просто звонить по телефону.